3.Тенденции и перспективы

Пионеры российского рынка экологического строительства, вынужденные развиваться в неконкурентных условиях из-за высоких издержек на продвижение в основном инновационной продукции, либо очень малыми партиями производимой в России, либо поставляемой из-за рубежа, остро нуждаются в идентификации на фоне строительных традиций. Под идентификацией можно понимать не только отличие и узнаваемость, но и стандартизацию, легитимизацию применения новой продукции, причастность к определённому кругу участников рынка и идеологическому сообществу, преследующему совместные цели и применяющему единые принципы, средства, инструменты продвижения для достижения конкурентоспособности на рынке. Идентификация специализированных участников экологического строительства в России возможна преимущественно в форме кооперации и саморегулирования.

Такая кооперация и саморегулирование укладываются в логику коммуникативно-сетевого кластера. А инновационность необходимой для экологического строительства продукции, очевидная нацеленность этого рынка в перспективное технологическое будущее определяют инновационный характер и кластера и его самоопределяющихся участников.

Дата публикации: 21.05.2014 г.   02:48:06
Информация обновлена:  21.05.2014 г.   03:14:32
Информацию разместил:  Администратор сайта Ассоциации "ЭкоСтрой"